Заказ обратного звонка

Поделиться Сколько новых брендов появилось на полках супермаркетов за последние пару лет? Брендов товаров или продуктов, которые просуществовали несколько месяцев и благополучно исчезли? А сколько новых кофеен, магазинов с эко-продуктами и барбершопов открылись, чтобы закрыться через год? Компании не без основания полагают, что без этого бизнес не построить. При этом предприниматели не тратят время на то, чтобы понять своего потребителя и создать для него уникальную ценность. Часто в свое оправдание они приводят высказывание Генри Форда: Но давайте посмотрим, что произошло с корпорацией в конце х:

Создание бренда компании с нуля

О СТРАТЕГИИ Стратегия — комплекс программ на ближайшие 15 лет Стратегия направлена на повышение инвестиционной привлекательности города для потенциальных бизнес-партнеров, улучшение качества жизни в городе и создание возможностей для самореализации молодежи. Обращаюсь к вам с предложением принять участие в разработке Стратегии развития города Челябинска. Это основополагающий документ, с учетом которого будет развиваться город как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе.

Документ будет разрабатываться постепенно, в несколько этапов. Запланирован беспрецедентный для Челябинска масштаб работы, воплощенный в большом количестве мероприятий для горожан, в ходе которых вы сможете поделиться своим видением проблем и перспектив развития города, внести свои предложения, проекты, инициативы. Стратегия развития города — это актуальная необходимость для Челябинска сейчас.

MADCATS — независимое креативное агентство из Киева. Наши ключевые компетенции: стратегия, дизайн и коммуникация.

В результате редизайна бренда мы выстроили правильную коммуникацию с потребителем, представив кашу как базовый продукт для всей семьи: — удовольствие без чувства вины В результате клиент получил яркий сильный бренд, у которого есть своя большая целевая аудитория. Это люди, которым не все равно, что они едят, но при этом они не хотят отказывать себе в удовольствии иногда полакомиться вкусным полезным десертом.

— удовольствие Яркий бренд СТМ для линейки аутентичных греческих продуктов, который экономит время, но щедр на впечатления. — больше, чем просто мороженое! В итоге, клиент получил модный премиальный бренд мороженого, у которого нет конкурентов на фоне стандартных предложений на рынке.

Общественные пространства Создание работающих ритейл-концепций Каждая ритейл-концепция, которую мы разрабатываем, представляет собой логическую взаимосвязь трех фундаментальных составляющих: Инновационный подход к формированию ритейл-пространства Идеи, которые мы предлагаем для формирования ритейл-пространства, основаны на глубоком анализе самых передовых трендов в дизайне, технологиях, конструктиве и .

Создание системы визуальной идентификации бренда Мы верим, что в современном мире невозможно построить индивидуальность и узнаваемость бренда без создания четко выстроенной системы его визуальной идентификации, задача которой — точно и последовательно транслировать смыслы и формировать нужный эмоциональный образ бренда. Дизайн как эффективный инструмент повышения продаж Наша команда обладает огромным опытом и экспертизой в реализации успешных проектов в сфере потребительского брендинга, включая разработку позиционирования, нейминга и дизайна упаковки.

Практики подготовки инвестиционных pipeline и привлечения инвестиций из суверенными и private фондами, финансово-банковскими институтами, Важность странового и регионального\корпоративного брендинга в рамках.

Мы стремимся не только решать текущие задачи клиентов, но и способствовать созданию общих ценностей для компаний и их заинтересованных сторон, повышать устойчивость бизнеса и стимулировать позитивные изменения в обществе. Компетенции агентства в сфере корпоративной социальной ответственности и связей с общественностью позволяют предлагать эффективные инструменты для выстраивания социального партнерства между бизнесом и обществом, для налаживания эффективного взаимодействия всех участников диалога, для укрепления репутации компаний и брендов.

Наша гарантия качества — это пятнадцать лет консультирования и реализации самых разных проектов для ведущих российских и международных компаний, а также бесценный опыт запуска собственных резонансных инициатив. Если вы планируете запустить социально значимый проект, повысить эффективность инвестиций в развитие территорий присутствия, сформировать корпоративное движение волонтеров, или только задумываетесь, как сделать первые шаги в этом направлении — обращайтесь!

Социальная отчетность по международным стандартам — содействует повышению прозрачности компании и укреплению ее репутации на российском и международном уровне. Проведение тренингов — развитие необходимых профессиональных навыков сотрудников.

Мастер-классы: «Брендинг: инструкция по применению» и «Фобии начинающего предпринимателя»

Наша компания работает с года, и за это время мы провели сделок на более, чем 10 млрд рублей. Ни одна из сделок, проведенных компанией, не была оспорена. Наша ключевая ценность - это идеальный клиентский сервис и профессионализм наших сотрудников. Подбор квартиры в новостройке Ипотечное кредитование Получить консультацию Мы предлагаем нашим клиентам жилье только в лучших жилых комплексах от проверенных застройщиков.

Наши брокеры подберут оптимальное предложение, исходя из ваших желаний, и сопроводят от первого звонка до передачи вам ключей.

Креативное агентство Brainstore - дизайн, креатив, брендинг, разработка маркетинговых и рекламных стратегий.

Возможности Решения Наши решения — это сочетание творческих услуг и технических возможностей, закрывающее определённый круг вопросов и задач. Мы стремимся представлять максимально современные, удобные и качественные сервисы, обеспечивая своих клиентов широчайшим выбором маркетинговых инструментов. Мы всегда предлагаем только взвешенные и аргументированные решения.

В нашей компании ничего не предлагается и не создаётся на усмотрение конкретного специалиста. Мы не делаем рекламу и не рисуем дизайн, уточняя у своих клиентов, что конкретно им нравится или не нравится. Для нас решения, основанные на эмоциях, — не решения, а инстинкты. Все предлагаемые нами идеи тщательно тестируются и основываются на глубоком анализе и изучении потребностей рынка. Данный подход помогает нам находить и предлагать исключительно взвешенные и аргументированные решения, позволяющие нашим клиентам достигать своих стратегических целей оптимальным образом.

Технологии Ставка на людей и технологии Самый ценный капитал — это люди.

Региональный брендинг/Брендинг региона

Ну а над разработкой и продвижением серьезных брендов часто работают намного более многочисленные команды специалистов. Ведь чтобы брендинг был качественным и имел свой эффект, нужно, чтобы каждый занимался своим делом, в котором он — профи. Причем, достоверно определить ее очень сложно, так как процедура это непростая, длительная, и включающая в себя много разных направлений затрат. Брендинговое агенство всегда может завысить стоимость этих затрат так, что клиент не заметит, и по сути это будет являться их дополнительной наценкой.

Также размер наценки во многом зависит от бренда самого агентства: Если очень грубо, то на российском рынке сейчас цена брендинга начинается от 1 млн.

Международное креативное брендинговое агентство CampbellRigg Мы увеличиваем добавленную стоимость и возврат на инвестиции. О брендинге .

С его помощью можно повысить инвестиционную привлекательность территории, удержать местных жителей, привлечь туристов, дополнительные нематериальные ресурсы. Территориальный брендинг показывает уникальные места территории города, заповедника, парка , развивает ее потенциал Создание устойчивого бренда территории требует наличия многих атрибутов, в том числе знаний маркетинговых стратегий, истории региона, урбанистики, экологии и пр.

Мы с интересом решаем задачи по разработке бренда территорий, способного привлечь к заданному региону внимание целевой аудитории, таланты и инвестиции. Мы не просто разрабатываем логотип, но и проводим полный комплекс подготовительных процедур и мероприятий. Вместе с представителями территории готовим бренд-платформу, оказываем помощь в организации анкетирования жителей, в формировании рабочих групп и в обучении работе с брендом.

Территориальный брендинг проводим с учетом: Брендинг сделает ваш город, парк или любую другую территорию тем местом, куда хочется возвращаться снова и снова. Расскажите о вашей задаче, и мы свяжемся с вами Ответим на вопросы, расскажем о себе, обсудим ваш проект!

-брендинг .

Практики подготовки инвестиционных и привлечения инвестиций из Континентального Китая в российские проекты Дата: Основные тематики Специфика проектных компетенций: Критерии и страновая специфика рассмотрения инвестиционных проектов и проектов по локализации.

Fantastic Imago Брендинговое, Рекламное и Консалтинговое Агентство им увеличить, ускорить возврат инвестиций и почувствовать себя уникальным.

Заказать разработку логотипа : Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь договором оферты, политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных Заказать логотип Примеры наших работ У нас есть опыт работы с крупными национальными торговыми марками и с амбициозными стартапами. Мы создаем бренды, которые определяют будущее бизнеса. Особенность нашей методологии в максимальном вовлечении команды в проект и комплексном подходе к решению задачи Агентство Московское брендинговое агенство с большим опытом в создании и продвижении корпоративных, потребительских, а так же -брендов.

Наша задача заключается в том, что бы помочь клиентам заявить о себе по максимуму, так как развитие современного бизнеса сложно, а зачастую и невозможно без наличия сильного бренда. Основано агентство выпускниками Британской высшей школы дизайна, имеющим с опыт работы в топовых брендинговых студиях Москвы, работы регулярно публикуются в известных российских и зарубежных профильных ресурсах. Многие работы отмечены наградами на дизайн-фестивалях и конкурсах.

Над проектом будет вестись работа с учетом всех индивидуальных особенностей вашего бизнеса. В итоге будет получено уникальное решение. До начала проекта, мы проводим бесплатный аудит существующего бренда, или же исходных материалов, необходимых для его появления. Брендинг компаний Корпоративный брендинг. Разработка название и легенды, платформа бренда и позиционирование, визуальная идентификация, логотип, фирменный стиль, айдентика, рекламные носители, паспорт стандартов бренда, брендбук, гайдлайн.

Что такое паевой инвестиционный фонд?

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!