Управление информатизации администрации Липецкой области

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 Глава 1. Теоретические основы комплектования библиотечного фонда 7 1. Информационное обеспечение библиотечного фонда 22 2. Нормативно-правовое регулирование фонда библиотеки 22 2. Деятельность публичных библиотек 47 Глава 3. Оно включает совокупность единой системы показателей, потоков информации — вариантов организации документооборота, систем классификации и кодирования информации, унифицированную систему документации и различные информационные массивы файлы , хранящиеся в бумажном и электронном виде и имеющие различную степень организации. Основное назначение системы информационного обеспечения библиотек — обеспечивать такую организацию представления информации, которые отвечали бы любым требованиям пользователей, а также условиям автоматизированных технологий. Публичные библиотеки в нашей стране являются не только национальным культурным достоянием. Это - самый распространенный и общедоступный демократический институт в современном обществе.

Краевой конкурс по робототехнике среди обучающихся

Развитие библиотек определяется не только технологическими переменами. На него влияют культурные, политические, социальные и экономические изменения и многое другое. Особенно сильно сказываются на библиотеках технологические перемены.

Позволю себе несколько слов о нашей школе, которая ведёт свою историю с года. Наша школа - постоянный участник различных творческих конкурсов, выставок, образования, а также представители бизнес- сообщества. был разработан проект системной информатизации школьного.

Реализация плана Все этапы реализации плана хорошо прописаны в цитированной уже книге И. Нельзя довольствоваться лишь продуманными целями и задачами. Цели — условия достижения успеха, и только то хорошее существует, что создано. Основными компонентами реализации плана являются тактика, политика, процедуры и правила. Обычно тактикой называют краткосрочные текущие планы, в которых детализируется годовой план.

Например, стратегией в годовом плане будет маркетинговая деятельность, а тактикой в месячном плане — реклама платных услуг. Тактика позволяет согласовывать различные управленческие решения, своевременно реагировать на те или иные рассогласования стратегии и текущих действий. Случайные отклонения от стратегии могут быть признаком гибкости в использовании возможностей, реакцией на требования внешней среды. Если же отклонения от стратегии стали частыми и значительными, это сигнал о том, что, возможно, стратегия была выбрана неправильно или устарела.

Необходим пересмотр, причем немедленный. Однако в нормальных условиях стратегию анализируют и приводят в соответствие с требованиями времени периодически — один раз в год. После планирования разрабатываются дополнительные ориентиры, чтобы избежать неправильного использования планов.

Инструменты интернет-маркетинга для продвижения мобильных библиотек. Всероссийский конкурс библиотечных блогов [Е. Серия"Новые образовательные системы и технологии обучения в вузе". В чем феномен библиотечного блога?

Г.И. Носова проводит регулярный Конкурс социальных плакатов и школьников, посвященный Всероссийскому дню библиотек с целью.

Отчетность В Ташкенте пройдет ежегодный националный конкурс 30 ноября — 2 декабря года в Ташкенте пройдет ежегодный конкурс по разработке приложений с использованием открытых данных — Хакатон. Инициатор — Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан. — это конкурс, на котором команды программистов соревнуются в быстрой разработке продуктов на основе открытых государственных данных.

отличает то, что команды должны действовать в жестко ограниченные сроки: В результате интенсивной трехдневной работы участники подготовят новые общественно-полезные проекты, в различных сферах жизни: Таким образом, материальным результатом мероприятия станут мобильные и веб-приложения, различные устройства. Помимо разработки проектов, в рамках состоятся мастер-классы и тренинги для программистов по работе с открытыми данными. Основное условие — прототип продукта приложение, сервис должен быт целиком и полностью создан во время проведения мероприятия и не является развитием уже существующего продукта.

При этом допускается использовать предыдущие наработки, библиотеки и модули при условии создания в рамках конкурса добавленной ценности с использованием этих компонентов. Участие в бесплатное для всех, однако, требуется регистрация. Организаторы обеспечат участников интернетом и рабочей атмосферой.

МБОУ «Камская Средняя Общеобразовательная Школа»

Началось все еще в году, когда в школу пришел новый учитель информатики — Андрей Николаевич Смердев. Ведь понятие"программирование — вторая грамотность" безвозвратно уходило в прошлое, и потребность в новых технологиях ощущалась как нехватка воздуха. И мы стали искать выходы из этой ситуации.

ВЕСТИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ. ИТ-компании технологий». Проект «Школа новых технологий», стартовавший в году, на- бирает обороты. Сегодня это не только конкурс для школ, желаю- только в университетах и крупнейших бизнес-школах, но и в обыч- ся в школьной библиотеке. Но самое.

Школьная библиотека как компонент информационно-образовательной среды учебного заведения. Школьная библиотека, её сущность, содержание деятельности в контексте формирования информационно-образовательной среды школы. Профориентационная деятельность современной школьной библиотеки: Моделирование и разработка информационного ресурса библиотеки образовательного учреждения в помощь профориентационной деятельности.

В последние годы происходит переосмысление роли и задач школьных библиотек в информационно-образовательном процессе. Им предстоит реализовать ряд инноваций, направленных на повышение качества образования и личностное развитие ученика, включая его гражданское, нравственное и профессиональное самоопределение. Для достижения этих целей необходимы квалифицированные кадры, имеющие не только глубокие знания, но и обладающие коммуникативными качествами, стремящиеся к партнерским отношениям, умеющие использовать в своей деятельности разнообразные средства и приемы, инновационные технологии.

Современные требования к уровню профессиональной компетентности кадров возрастают. Поэтому начинать формирование таких навыков нужно со школьной скамьи. Ранний выбор школьником своей будущей профессии требует условий, обеспечивающих социально ответственное профессиональное самоопределение, в том числе и информационной поддержки. Ведущую роль в этом процессе призвана играть школьная библиотека, которая содействует формированию профессиональной и социальной компетентности выпускников, оказывает позитивное влияние на развитие личности школьника в сфере профессионального самосознания, организуя определенным образом информационно-образовательное пространство школы.

Актуальность профориентации как общественной проблемы проявляется в необходимости преодоления несоответствия между объективно существующими потребностями общества в сбалансированной структуре кадров и субъективными профессиональными устремлениями молодежи. Выбор профессии - это выбор социального положения, связанного с профессией.

Научные мероприятия

Масштаб и глубина необходимых преобразований школьных библиотек обусловлены вызовами системе образования, связанными с переходом к постиндустриальному информационному обществу, возрастанием роли информационных технологий во всех сферах жизнедеятельности, усилением влияния профессионального сообщества и общественных организаций на требования к современной системе образования.

Значение школьных библиотек в современном мире В современном мире школьные библиотеки становятся инфраструктурной основой образовательной деятельности, обеспечивающей необходимые условия для осуществления обучения, ориентированного на самоопределение и комплексное системное удовлетворение образовательных потребностей каждого обучающегося с учетом его психофизического развития и индивидуальных возможностей.

Современная школьная библиотека представляет собой информационное пространство, в котором обеспечен равноправный и открытый доступ к качественным источникам информации на любых носителях, в том числе печатным, мультимедийным и цифровым коллекциям. Образовательная практика ведущих стран мира показывает, что школьная библиотека в настоящее время должна взять на себя не только образовательную, но и воспитательную в том числе гражданско-патриотическое, духовно-нравственное воспитание , информационно-методическую, культурно-просветительскую, профориентационную, обеспечивающую и досуговую функции.

Школьная библиотека - это социальное пространство, открытое для культурной, профессиональной и образовательной деятельности всех участников образовательных отношений, место коллективного мышления и творчества; ключевой элемент инфраструктуры чтения, центр грамотности по формированию читательских навыков. В передовых образовательных организациях школьная библиотека становится естественным местом обмена актуальными педагогическими методиками, пространством развития педагогических работников.

Слабое взаимодействие с бизнес-сообществом, основанном на принципах информатизации школьных библиотек области; в практике работы.

Масштаб и глубина необходимых преобразований школьных библиотек обусловлены вызовами системе образования, связанными с переходом к постиндустриальному информационному обществу, с возрастанием роли информационных технологий во всех сферах жизнедеятельности, с усилением влияния профессионального сообщества и общественных организаций на требования к современной системе образования. На заседании Госсовета по вопросам совершенствования системы общего образования 23 декабря г.

Президент России поставил цель сделать российскую школу одной из лучших в мире. Одним из важнейших результатов выполнения поручений должно стать создание новой инфраструктуры школьного образования, обеспечивающей современные условия обучения и воспитания, что потребует обновления учебного оборудования, библиотек и иных средств, необходимых для внедрения в общеобразовательных организациях эффективных образовательных технологий и педагогических методик.

Значение школьных библиотек в современном мире и в России В современном мире школьные библиотеки становятся инфраструктурной основой образовательной деятельности, обеспечивающей необходимые условия для реализации метапредметного обучения, ориентированного на самоопределение и комплексное системное удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей каждого обучающегося. Образовательная практика ведущих стран мира показывает, что школьная библиотека в настоящее время должна взять на себя не только образовательную, но и воспитательную в том числе гражданско-патриотическое, духовно-нравственное воспитание , информационно-методическую, культурно-просветительскую, профориентационную, обеспечивающую и досуговую функции.

Выступление на педагогическом совете"Информатизация учебно-воспитательного процесса"

Победители конкурса - инновационные стартап-разработки и уже внедренные ИТ-проекты - получают информационную и финансовую поддержку. В этом году на участие в конкурсе было подано 39 заявок. Ползунова, кандидат физико-математических наук, доцент Семен Кантор: Они заочно ознакомились с работами, аннотациями, имели возможность задать по Интернету вопросы, если нужно было что-нибудь уточнить.

КОНКУРС БИЗНЕС–ПРОЕКТОВ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ. С февраля по апрель в школах, гимназиях и лицеях города Краснодара (муниципальных.

АлтГУ поддерживает интерес школьников к занятиям робототехникой 15 марта Управление информации и медиакоммуникаций Информационно-аналитический портал Более школьников из городов и районов Алтайского края представили свои работы на конкурс. А такие конкурсы стимулируют интерес школьников к занятиям робототехникой, которая требует достаточно широких знаний.

Робототехнический фестиваль с каждым годом становится все популярнее, он собирает все больше ребят из разных районов Алтайского края. Для многих он становится первой ступенью не только для участия в окружных, всероссийских и международных конкурсах, но и в выборе будущей профессии. Такие соревнования школьников имеют большое значение для развития современных технологий робототехники, -технологий, биотехнологий. Для этого мы организуем модульные школы по обучению робототехнике.

На каникулах школьники из разных уголков края приезжают в АлтГУ, где специалисты университета и Центра информационно-технической работы обучают робототехнике. Это позволяет повышать базовый уровень знаний. Это, в свою очередь, дает толчок развитию робототехники на местах в школах. Первый день конкурса был посвящен теоретическим проектам школьников. Интересен и роботизированный проект эколодки, которая собирает мусор с поверхности водоемов.

Коллекция электронных образовательных ресурсов для обучающихся, учителей и родителей

Для науки и практики. Итоги работы Международной академии информатизации Автор: Прошедший период был интересным и насыщенным активной творчески результативной деятельностью членов Отделения, но на Собрании прозвучали преимущественно прошлогодние достижения, а й отразили лишь наиболее резонансными событиями. Сразу после открытия участники Годичного собрания вспомнили и почтили минутой молчания ушедших из жизни коллег-академиков: Бердигалиеву Казахстан, , М.

Слободяника Украина, , В.

Развитие системы школьных конкурсов и конференций в сфере Мониторинг СПО УР в рамках проекта «Навигатор учреждений среднего специального . данных, электронных библиотек, электронных обучающих средств и т.д.

Прием в государственные общеобразовательные организации г. Волжский начнется в следующие сроки: В связи с появлением различных сайтов, групп в сети Интернет, якобы содержащих актуальную информацию о приеме на обучение в 1 классы, сообщаем, что единственный сайт, на котором осуществляется регистрация электронных обращений в 1 классы, расположен по адресу: Убедительно просим родителей не передавать не размещать свои персональные данные и персональные данные своих детей на сайтах, не имеющих отношение к АСУ РСО!

Для получения доступа к электронным формам обращений в 1 классы государственных г. Подробнее с процедурой регистрации можно ознакомиться, перейдя по ссылке - : Процедура приема в 1 классы будет проходить в несколько этапов: Один из родителей законных представителей ребенка подает электронное обращение путем заполнения соответствующих сведений по единственному адресу в сети Интернет: После заполнения и регистрации электронного обращения родитель законный представитель получает регистрационный номер и время регистрации электронного обращения, по которому он сможет самостоятельно получать информацию о статусе его обращения в АСУ РСО в сети Интернет по адресу: Общеобразовательная организация на своем информационном стенде и на официальном сайте размещает в течение суток с даты регистрации электронных обращений реестр всех зарегистрированных обращений, в котором вместо персональных данных заявителей указываются номера всех зарегистрированных электронных обращений, дата и время их регистрации.

Директор гимназии

После окончания вуза работала литературным сотрудником Бюро пропаганды художественной литературы Сахалинской писательской организации. Работала в Государственной республиканской юношеской библиотеке им. Окончила специальный факультет по переподготовке кадров МИПК при Российской экономической академии им. С по год И.

Информатизация · Дистанционное обучение · Анонсы мероприятий · Платные Областной фестиваль ученических бизнес-компаний. Конкурс Новые интеллектуальные победы школьников Минщины Подведены итоги проектов «Юные журналисты за мир и дружбу» и «Чыстыя сэрцы роднай зямлі».

Ныне, в соответствии с порядком учреждения и формами собственности, библиотеки, учрежденные и соответственно финансируемые органами местного самоуправления, именуются муниципальными. Они находятся в собственности городов федерального значения и соответственно финансируются из городского бюджета. Поэтому мы позволим себе, с некоторой долей условности, называть их приравненными к муниципальным. До года системы районирования Москвы и Санкт-Петербурга были сходны. Если в Москве на территории одного округа работают две-четыре ЦБС, чьи филиалы размещаются в нескольких муниципальных образованиях районах , то в Санкт-Петербурге в одном районе работает только одна ЦБС, имеющая филиалы также в нескольких муниципальных образованиях округах.

Ситуация в Санкт-Петербурге более логична и проще с точки зрения установления контактов библиотек с местными администрациями. Отличие столичных библиотек от библиотек регионов дает им определенное преимущество, увеличивая общее число потенциальных источников финансирования: Но добиться этого непросто: Общедоступные библиотеки Российской Федерации в цифрах. Число их читателей достигало практически 50 млн человек. Большинство этих библиотек объединены в централизованные библиотечные системы.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!