ПОКУПКА/ПРОДАЖА

Срок окупаемости - месяцев, Степень риска - средняя. Туризм в России развивается с фантастической скоростью. Людей с достатком становится все больше - расширяется поле деятельности для турфирм. В этом деле важно знание иностранного языка, и связи с зарубежными и отечественными партнерами. Но начинать можно и с"нуля". Многие крупные агентства не только с удовольствием работают с частниками, но и делают СТАВКУ на такой способ реализации туров. Современные турфирмы можно разделить на две группы: Здесь есть опасность из-за досадного сбоя или недоразумения понести убытки и потерять имя. Чаще всего это случается по вине транспортников.

Продажа | Туристические фирмы в Казахстане

Китай Россия Сочи, Крым, Анапа По предварительным расчетам, в первый месяц работы май будет продано около 30 туров в среднем по 1 туру в день. При средней цене путевки в 50 р. С увеличением количества продаж вырастет и процент комиссионных. Таким образом, за первый год работы планируется выручить порядка 3 р. Для полноценного функционирования бизнеса не требуются большие площади. Поэтому предпочтение будет отдаваться помещениям площадью от 25 до 35 кв.

Продам туристическую фирму, лицензия тур.операторской деятельности. Бизнес и услуги» Продажа бизнеса. грн. Договорная. Киев.

Купить бизнес Продать бизнес Готовые бизнес-проекты в Москве: Наша команда — это специалисты, оказывающие риэлторскую, юридическую, брокерскую, аудиторскую и бухгалтерскую помощь. Мы обладаем 8-летним опытом работы по подбору и продаже готового бизнеса, за плечами агентства более выгодных сделок и клиентская база из предпринимателей и действующих бизнесменов.

Посмотрите каталог, с помощью которого вы можете быстро купить или продать бизнес в Москве. Это работает Сегодня мелкое и среднее предпринимательство становится все более популярным. Накопленный капитал позволяет начать собственное дело в интересующей нише и стабильно работать исключительно на себя. Тот, кто знаком с принципами отечественного частного предпринимательства, хорошо знает, насколько сложно разработать бизнес-проект с нуля.

Существуют подводные камни, которые могут негативным образом сказаться на развитии дела, уровне доходов и т.

Готовый бизнес: Туристические фирмы, турагентства, туроператоры в Москве

Растущий рынок, низкий уровень бюрократии, низкие налоги — что ещё нужно для успешного проекта! -инструменты, которые используются в проекте Осенью года коренные сибиряки Егор и Анастасия Павловы приехали в Грузию как туристы, и — как это бывает со всеми — влюбились в эту страну. А вскоре решились на переезд - и открыли в Тбилиси туристическую компанию , ориентированную на приём гостей из России и стран СНГ.

О том, как сибиряки ищут своё место под грузинским солнцем, Егор и Анастасия Павловы рассказали порталу Егор по образованию — географ.

В практике работы"Юридического агентства Персона Грата" с туристическим бизнесом нередко встречаются предложения о продаже действующих.

Стоимость так называемого однокомнатного агентства в Москве колеблется в среднем от 30 до 50 тысяч долларов. По современным меркам, это небольшая сумма, которая позволяет приобрести уже действующий бизнес с налаженной инфраструктурой, клиентской базой и небольшой рекламой. Число сделок которые проходят по приобретению готового бизнеса значительно вырастает в весенний период, как правило, с января по март, где-то до середины апреля. Такое повышенное внимание к открытию туристического бизнеса именно в этот период связано с желанием новых владельцев успеть влиться в летний сезон.

Общей статистики по таким сделкам никто не ведет, да это и невозможно. Однако можно однозначно утверждать, что каждый год наблюдается значительный прирост таких сделок. Вообще в последнее время довольно много туристических компаний покупается и продается, но, как правило, это не очень дорогие сделки ценовой категории до тысяч долларов. Достаточно часто заявленная стоимость учредителями основывается на их представлении о том, сколько они хотят получить для компенсации своих затрат на организацию этого бизнеса.

Когда компания оценивается профессионалами и производиться выборочный аудит то есть оцениваются финансовые показатели, эффективность деятельности компании и т. Многое зависит от формальностей, от налаженного бухгалтерского учета, от налаженного рабочего процесса, даже от способа оформления аренды и т. Довольно часто случаются ситуации, когда туристическая компания внешне выглядит очень привлекательной и имеет красивый и хорошо оформленный офис, на первый взгляд активно и грамотно работает, но при оценке формальных документов выясняется, что у неё чрезвычайно запущенна отчетность, не уплачены налоги за последние 1.

Естественно, что при покупке такой компании у покупателя возникает множество вопросов.

Столько стоит турагентство в кризис?

Руководитель туристической компании —фигура ключевая и решает большое количество вопросов, как хозяйственных, так и стратегических, но помимо него желательно иметь не менее двух продающих менеджеров. Руководитель может быть и главным бухгалтером, кассиром, подписывать документы и оформлять приход денежных средств. Если у руководителя — учредителя турфирмы нет опыта работы в туризме, это не трагедия. Нужно пригласить на работу менеджеров с опытом работы и вместе с ними вырабатывать стратегию, ассортимент, рекламную политику компании.

В круг его обязанностей входят: Универсальный менеджер должен поддерживать и повышать свою квалификацию мастерклассы, семинары, рекламные туры , работать на выставках и .

Основное отличие туристического бизнеса в Дубае – это его прибыльность. Туристический агент занимается продажей авиабилетов за границы ОАЭ .

После переезда из Харькова в Киев встал вопрос, чем заниматься. Просто зарабатывать деньги, например, торговлей не хотелось, и я задал себе простой вопрос: Путешествовать я любил всегда. Так родилась идея заняться туристическим бизнесом. Они ушли на покупку ноутбука и аренду квартиры, которая первое время служила офисом. Намного больше усилий и времени ушло на регистрацию компании и получение лицензии. На старте в проекте было два человека:

Свой бизнес: открытие туристической компании

тправить Туристические компании В эпоху развития дорожной инфраструктуры, открытия границ между странами и упрощения передвижения, активно развивается туристическая сфера, а вместе с тем увеличивается количество туристических компаний. Туристические фирмы предлагают все больше и больше маршрутов и направлений туризма, а также предлагают новые услуги, что помогает им успешно конкурировать и получать прибыль.

Туристическая сфера очень прибыльна, если вести дела правильно. Главное в данной сфере — это клиенты, в первую очередь постоянные, а также высокое качество оказываемых услуг. В последнее время активно развивается сельский туризм, но для ведения этого бизнеса, необходимо знать все его особенности.

ность туристической компании. Так как продажи падают, картина туристского предложения может глобально измениться. либо расшириться , поглощая более мелкие фирмы, либо разориться или быть самому поглощенным.

Решение Продукт или Услуга расширение бизнеса с 3 х номеров в аппарт отеле до современного полноценного аппарт отеля. Конкуренты Прямых конкурентов много,описывать всех большая работа,но те кто есть в нашей нише на сегодняшний день не отвечают потребностям рынка в креативе и оригинальности. За исключением международных сетей, это классические подражатели,не способные перерасти в сетевое сообщество ,а значит вынужденные до конца занимать нишу мелкого бизнеса.

Преимущества или дифференциаторы Никто из наших прямых конкурентов не продает готовый продукт на других рынках онлайн. Мы это делаем и есть успехи. Мы не ждем когда потребитель сформирует запрос,а формируем его вместе с ним ежедневно,путем информации рекламы и акций непосредственно у потребителя продукта. Расширение позволит увеличить расходы на участие выставках увеличению прямых продаж,что уменьшит расходную часть бюджета.

Бизнес-модель На сегодняшний день бизнес модель предполагает продажу номеров через интернет, а также через физические тур агенства. Без высоко классного обслуживания ,что снижает ценность услуг. Это не классическая продажа собственности или бизнеса,это процесс расширения за счет средств инвестора,с получением инвестором соответствующей прибыли и доли в расширившемся бизнесе. Рынок На сегодняшний день турпоток в Грузию,а летом Батуми и регион Аджария,являются самым востребованным и можно уже говорить, фешенебельным уголком Грузии с доступом к морю прекрасным климатическим и санаторно курортным ресурсам страны.

Продажа бизнеса в Москве

Как я открыла свой бизнес в Швеции Журналист из Москвы Елена Кривовяз, имея за плечами высшее образование журфака МГУ и отучившись в магистратуре Стокгольмского университета, приняла решение остаться в Швеции. О том, как начать свое дело и получить постоянный вид на жительство, об испытаниях и успехах — она откровенно рассказывает ниже.

Зульфия Сторста Как я открыла свой бизнес в Швеции Журналист из Москвы Елена Кривовяз, имея за плечами высшее образование журфака МГУ и отучившись в магистратуре Стокгольмского университета, приняла решение остаться в Швеции. В моем случае открыть компанию в Швеции было не опциональным, а, скорее, единственно возможным вариантом.

Перспектива устраиваться на работу в другие компании мне не казалась заманчивой.

Туристические компании, как открыть туристическую фирму, лицензия на туристическую деятельность, получить лицензию, цена.

Столько стоит турагентство в кризис? Найти покупателя бизнеса на падающем рынке — трудная задача На сайте . Цены начинаются от пары-тройки сотен тысяч рублей и доходят до нескольких миллионов, хотя даже продавцы понимают, что найти покупателя сейчас почти нереально. Зайдя на сайт . Например, 8 декабря корреспондент . Больше всего предложений свыше 40 , конечно же, касается бизнеса в Москве.

Бизнес в Индонезии

Видео Открыть турагентство Турагентства продают готовые туры, в которых уже все предусмотрено: Вам не нужно заботиться об организации поездки, а только лишь предложить подходящую путевку клиенту. Себе в карман вы кладете разницу в стоимости услуги. Стандартное вознаграждение агента — 10 процентов. Самое главное — сотрудничать только с проверенными операторами, чтобы не подвергать клиентов и свою репутацию риску.

Покупка, продажа готового бизнеса - туристический бизнес на портале « Недвижимость & Цены».

Стратегия Регистрация фирмы Туристическим бизнесом может заниматься и частное лицо ФЛП или же юридическое лицо, второй вариант предпочтительнее. Для турфирмы, выступающей в роли туроператора важна лицензия, разрешающая туристический бизнес. Она выдается соответствующим госорганом в Украине — Государственное агентство по туризму и курортам и является бессрочной. Срок оформления примерно 10 дней. Турагентству лицензия не нужна. Также необходимо оформить сертификат соответствия, который подтверждает безопасность услуг фирмы.

Это своего рода гарантия о том, что турагентство обеспечить безопасность клиента и его имущества во время поездки. Офис Поскольку данная деятельность предполагает работу с людьми, то и офис должен быть соответствующим. Но поскольку цены на аренду офисов в центре высоки, а для помещения под турфирму необходима площадь не менее 20 кв. Лучше выбирать помещение в административном здании, чтобы клиенты могли легко найти фирму и она вызывала у них доверия — как правило офисы, расположенные в подворотнях и отдаленных труднодоступных местах вызывают подозрение.

Следует уделить внимание обстановке офиса: Клиенты могут провести в офисе много времени, выбирая тур, поэтому необходимо обеспечить им комфорт. В целом, и оргтехника, и мебель, и интерьер помещения должны создавать удобные условия, ведь если клиент будет вынужден ждать своей очереди в душном помещении, прислонившись к стенке, то скорее всего он развернется и уйдет.

Персонал Менеджеры, работающие с клиентами, должны быть обаятельными, общительными, обладать приятными манерами и голосом, а также хорошо, если они знают хотя бы один иностранный язык.

Миллион за сто. Кейс Сергея. Продажа бизнеса. Бизнес молодость.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!